Industry Application

3C Электронная промышленность

С развитием науки и техники, популяризацией Интернета и повышением уровня жизни людей потребительская электроника, такая как мобильные телефоны, телевизоры, MP3, компьютеры, планшеты, камеры и носимые смарт-устройства, постепенно меняет жизнь людей.

Из-за огромного рыночного спроса индустрия бытовой электроники ежегодно сохраняет быстрый рост и включает в себя более широкий спектр областей продукции и отраслей.

Богатые новые продукты бытовой электроники демонстрируют потребителям новую концепцию «цифровой жизни» со всех сторон, принося людям освежающее и всестороннее удовольствие…

Индустрия мобильных телефонов

Лазерное оборудование по эффективности обработки, точность обработки намного лучше, чем у традиционного оборудования,

Ожидается, что с дальнейшим улучшением экономической эффективности лазерного оборудования скорость проникновения лазера в отечественное производство смартфонов значительно возрастет.

С технологическим прогрессом в микроэлектронной промышленности и стремлением людей к персонализации мобильных телефонов технология точной лазерной маркировки и обработки будет играть все более важную роль в производстве мобильных телефонов…

индустрия печатных плат

Печатная плата, также известная как печатная плата, является поставщиком электрических соединений электронных компонентов уже более 100 лет; стоимость промышленной продукции составляет около четверти от общей стоимости выпуска электронных компонентов, что более важно в каждой отрасли сегмента электронных компонентов, а гибкая печатная плата (FPC) является одной из быстрорастущих подотраслей в индустрии печатных плат. . Его дизайн в основном макет; Основное преимущество использования печатной платы заключается в значительном сокращении ошибок при подключении и сборке, а также в повышении уровня автоматизации и производительности труда. В качестве важного электронного разъема печатная плата используется во всех электронных продуктах и считается родоначальником электронных системных продуктов. Печатные электрические платы будут использоваться как в больших машинах, так и в персональных компьютерах, базовых станциях связи или мобильных телефонах, бытовой технике или электронных игрушках…

Автомобильная и мотоциклетная промышленность

В настоящее время 50~70% автозапчастей в развитых промышленных странах Европы и Америки используют технологию лазерной обработки. В основном это: лазерная резка и лазерная сварка (около 60%), лазерное сверление и маркировка (около 19%), лазерная обработка поверхности, а также исследования и разработки (около 15%). продвигается, в развитии проекта и экономической выгоды показали тенденцию к росту. В то время как процесс глобального автомобильного интеллекта ускоряется, передовые технологии, представленные лазерными технологиями, также постоянно способствуют модернизации автомобильной промышленности…

Солнечная фотоэлектрическая промышленность

Лазер является ключевой технологией в фотоэлектрической промышленности как промышленный инструмент, обеспечивающий низкозатратный производственный процесс для производства высокоэффективных солнечных элементов. С одной стороны, он повышает надежность процесса производства, а с другой стороны, снижает себестоимость продукции…

Биомедицинские технологии

При применении обработки медицинских устройств традиционный метод обработки не подходит для обработки медицинских устройств из биоматериалов. Напротив, лазерная микрообработка с ультракороткими импульсами имеет преимущества холодной обработки, низкого энергопотребления, высокой точности и строгого позиционирования в трехмерном пространстве, что имеет хорошие перспективы применения при обработке медицинских устройств…

Связаться сейчас

* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.

Industry Application

3C Electronics Industry

With the progress of science and technology, the popularization of the Internet and the improvement of people’s living standards, consumer electronics products such as mobile phones, TV, MP3, computers, tablets, cameras and wearable smart devices are subtly changing people’s lives.

Because of the huge market demand, the consumer electronics industry has maintained rapid growth every year, and involves a wider range of product fields and industries.

Rich new consumer electronics products are showing consumers the new concept of “digital life” from all angles, bringing people a refreshing and comprehensive enjoyment…

Mobile phone industry

Laser equipment in the processing efficiency, processing accuracy is far better than the traditional equipment,

With the further improvement of the cost performance of laser equipment, it is expected that the penetration rate of laser in domestic smartphone manufacturing will increase significantly,

With the technological progress of the microelectronics industry and people’s pursuit of mobile phone personalization, fine laser marking and processing technology will play an increasingly important role in mobile phone manufacturing…

PCB industry

PCB circuit board, also known as printed circuit board, is the provider of electrical connection of electronic components for more than 100 years; the industrial output value accounts for about a quarter of the total output value of electronic components, which is more important in each electronic component segment industry, and the flexible PCB board (FPC) is one of the fast growing sub-industries in the PCB industry. Its design is mainly layout design; the main advantage of using the circuit board is to greatly reduce the wiring and assembly errors, and improve the rate of automation level and labor productivity. As an important electronic connector, PCB is used in all electronic products, and is considered as the mother of electronic system products. Printed electric circuit boards will be used in both large machines or personal computers, communication base stations or mobile phones, household appliances or electronic toys…

Auto and motorcycle hardware industry

At present, 50~70% of the auto parts in European and American developed industrial countries use laser processing technology. There are mainly: laser cutting and laser welding (about 60%), laser drilling and marking (about 19%), laser surface treatment and research and development (about 15%) in recent years, China’s automotive industry laser technology has gradually been paid attention to and promoted, in the project development and economic benefits showed a rising trend. While the process of global automobile intelligence is accelerating, the advanced technologies represented by laser technology are also constantly promoting the upgrading of the automobile manufacturing industry…

Solar photovoltaic industry

Laser is a key technology in the photovoltaic industry as an industrial tool that ensures a low-cost manufacturing process to produce highly efficient solar cells.On the one hand, it improves the process reliability in the production process, and on the other hand, it reduces the production cost…

Biomedical Technology

In the application of medical device processing, the traditional processing method is not suitable for the processing of biomaterials medical devices. In contrast, ultra-short pulse laser micro-processing has the advantages of cold processing, low energy consumption, high accuracy, and strict positioning in 3D space, which has a good application prospect in the processing of medical devices…

Contact Now

* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.